Тест Bentley Bentayga 2016


Иннокентий Игнатьевич стоял у входа в башню Федерации, курил сигаретку и томно смотрел вдаль. Даже не самый прозорливый человек глядя на него сразу бы понял, что день не заладился с самого утра. Хотя причин для расстройств вроде как не было. Многомиллионный контракт с Китаем был наконец-то подписан, в бухгалтерии всё сходилось, налоговая не беспокоила, а Иннокентий поднялся ещё на пару строчек вверх в списке Форбс. И всё бы хорошо, если бы не этот злосчастный спор с Петькой с соседнего участка. Ну вот дёрнул чёрт сказать, что Ростов проиграет Баварии. А он взял и выиграл. Ну кто же знал, что такое бывает! Но дело сделано, спор проигран и теперь Иннокентию предстояло сделать самый тяжёлый выбор в своей жизни: выбрать и приобрести новый кроссовер. И сделать это предстояло в пятницу, то есть сегодня. Кроссовер. Чёрт возьми, ну как можно было заключить такой глупый спор? Ведь все в посёлке на Новой Риге знают, что у Иннокентия Игнатьевича всегда было всё самое лучшее. У него самый роскошный дом за несколько миллионов евро, все друзья на посиделках в бане признали, что жена у него самая красивая, он первый построил огромный особняк в Сочи, ведь в Ницце уже не модно. Да и есть у него в Ницце два дома. Для всех уже давно данность, что зарабатывает он больше всех, а офис под самой самой крышей Москва-Сити. В общем всё как у людей. А теперь придётся покупать кроссовер. И как тут быть? Ведь сам факт покупки кроссовера занятие довольно постыдное. Кроссовер это же машина универсальная, которая может заменить собой всё. Его поэтому и покупают, потому-что не могут позволить содержать себе несколько автомобилей, и берут нечто под любую ситуацию. А Иннокентий Игнатьевич не мог позволить себе, чтобы окружающие подумали, что в его дворе наступил кризис. Это слово было под запретом в семье, как и такие выражения, как: «денег нет» и «слишком дорого». Значит надо взять что-то такое, чтобы ни у кого даже мыслей не появилось, что карман пуст. Задачка не из лёгких. Ведь возникает вопрос, а что купить то? Новый Porsche Cayenne Turbo S? На таких ездят половина посёлка. BMW X5M/X6M? На них ездят те, кто гордо называют себя «приверженцами марки», или говоря проще, кому просто на Турбо С не хватило. Может Mercedes-Benz какой-нибудь, от AMG или Brabus'а, чтобы хоть как-то выделяться... Не тот случай. Ход мыслей прервал новенький Continental GT, проехавший мимо. Это Коля с соседнего этажа. В свои 25 он уже купил себе это эпатажное купе и сейчас, закончив дела пораньше, ехал за своей новой подружкой, чтобы повезти её в клуб. «Эх, молодость» — подумал Иннокентий, доставая из кармана телефон. Звонок был сделан на уже знакомый номер и разговор был краток: «Алё, Серёга? Да, привет. Слушай, а Бентайга есть в наличии? Есть? Задержись сегодня на пару часов, я приеду, гляну».

Bentley. Почему я раньше никогда не рассматривал эту марку? Именно такие мысли крутились в голове у Иннокентия Игнатьевича, когда его Maybach с водителем тихо пожирал километры, везя своего владельца в автосалон Bentley на Рублёвке. Maybach Иннокентий не любил и как к своей машине, к нему никогда не относился. Потому-что понимал, что по сути это Мерседес с шильдиком, который накидывает пару миллионов и ничего интересного в нём нет. Но круг общения и статус просто обязывал иметь такой автомобиль в гараже. Это как стандартный классический деловой костюм. Ты его не очень то любишь, и надеваешь не каждый день, но он должен у тебя быть. Просто бывают мероприятия, на которые нужно приехать именно на этом автомобиле. Ведь если ты приедешь на BMW 7 серии или упаси господь, на Audi, все подумают что ты скупердяй и скоро перейдёшь на дошираки. А если приедешь на Роллс-Ройсе Фантом или на том же Мульсане от Бентли, то в глазах общественности будешь выглядеть напущенным пижоном, сорящим деньгами направо и налево. А в стране всё-таки не самые простые времена, каждый держится как может и выставлять свой достаток всем на показ зачастую просто неприлично. Вот и получается, что альтернативы у S-класса с шильдиком просто нет.


Подъезжая к автосалону, Иннокентия Игнатьевича охватила тревога. Ведь хоть он и является давним приверженцем английского автопрома, у него всегда был один фаворит — Rolls-Royce. Именно на этом купе он ездил каждый день, причём ездил сам, так как считал, что самое прекрасное в автомобиле это водить автомобиль. А Wraith — это единственная машина, за рулём которой он выглядел достаточно солидно и автомобиль своим качеством, а также ездовыми характеристиками полностью соответствовал владельцу. Это тот автомобиль, который любит водителя и делает для него все самое лучшее. А Бентли... Он на ней и не ездил то толком. Купил жене в подарок, когда та сдала на права, машину доставили прямо к их дому, и особого интереса у него она никогда не вызывала. Вроде бы симпатичная и собрана довольно неплохо, но за рулём этого автомобиля он себя не представлял. Вообще взрослый мужчина на Bentley — верный признак кризиса средних лет и желания казаться моложе и моднее, чем ты есть на самом деле. Хипстер верхних эшелонов так сказать. И глядя на этот дорогой Фольксваген, все знающие люди понимали, что ведь есть ещё Rolls-Royce, а глядя на него, таких мыслей не возникает. Вот и основное отличие.

Но ход тревожных мыслей прервал голос Ивана: Иннокентий Игнатьевич, приехали. Выйдя из автомобиля, Иннокентий велел водителю ехать домой, ведь сегодня он сам поедет за рулём. У входа в салон уже стоял Сергей, и увидев человека из знакомого автомобиля, он радостно взмахнул рукой в знак приветствия. «Ну что же, пора расставить все точки над „i"“ подумал Иннокентий, входя в стеклянные двери.

Путь в несколько десятков метров показался нашему герою невероятно долгим. Сергей что-то рассказывал, но Иннокентий не уловил сути разговора, ведь в его голове только и крутилось „зря или не зря я потратил время и приехал сюда“. Ведь время как известно деньги и им точно не стоит разбрасываться попусту, как вдруг, в конце зала он увидел автомобиль.

Хоть в Bentley никогда раньше не создавали внедорожников, узнать в нём приверженца этой аристократической английской марки не составляло никакого труда. Четыре круглые фары, сияющие как будто они усыпаны сотней бриллиантов, массивная хромированная решётка радиатора и крылатая „B“ на капоте. Всё это выглядело очень знакомым, но в тоже время не вторичным. „Фух, слава богу это не раздутый Континенталь“ — пронеслось в голове у Иннокентия. Подходя всё ближе к машине, взору открывались всё новые и новые интересные особенности. Удивительное дело — если издалека Bentayga казался довольно компактным, то подойдя ближе, ты понимаешь, насколько это огромный автомобиль. По своим габаритам он легко может соперничать с новой Audi Q7, но в отличии от менее благородного родственника, он не выглядел громоздким и надутым. Наоборот, резкие грани кузова придавали подтянутости и даже некой спортивности автомобилю. Это был не толстяк из бара, а профессиональный культурист. И сзади ситуация была ничуть не хуже, а может даже лучше, чем спереди. Удивительно, учитывая что перед тобой здоровенный джип.

Но Иннокентий был не из тех людей, кто судит только по внешней обёртке, он сразу перешёл к сути вопроса, поэтому без лишней скромности и формальных вопросов он открыл дверь и забрался внутрь.

Конечно же, он был в курсе, что платформа для этой машины была взята у пресловутой Ауди, но внутри ощущение того, что ты сидишь в ней не возникало. Перед взором представало обилие кожи, металла и дерева. Никакого карбона, никаких искусственных материалов, только натуральные „ингредиенты“. Посадка оказалась на удивление уютной, не было чувства, как в большинстве больших внедорожников, что ты сидишь на табуретке, но в тоже время и не лежишь на земле как в суперкаре. Сиденье заботливо обволакивало поясницу и бедра, производя впечатление добротного кресла из хорошей гостиной. Качество материалов и исполнение интерьера в целом тоже производило добротное впечатление, а этот новомодный экран мультимедиа, беспрекословно реагировал на нажатия и не резал глаза пикселями. Решение было принято довольно быстро, как и все решения в жизни главного героя. „Беру“ — единственное, что произнес Иннокентий.



Через полчаса, когда все основные формальности были улажены, бумаги подписаны, а без малого 24 миллиона рублей перечислены на счёт, Иннокентий уже сидел в своём новом автомобиле у выезда с дилерской парковки. Неожиданно, его охватило чувство тревоги. А вдруг это ошибка? Вдруг машина не оправдает возложенных на неё надежд? Вдруг она будет ехать, рулиться и ощущаться как эти наискучнейшие массовые кроссоверы? Но единственный способ проверить это — попробовать на себе. Поэтому нажав на газ, он выехал с парковки и устремился к своему дому.

В пятницу вечером, всеми любимый МКАД забит под завязку. В этом скоплении душ можно встретить кого угодно: офисных работников, чей доход не позволяет купить ни нормальной машины, ни снимать жильё в черте города и они каждый будний день проходят этот круг ада по пути на работу и обратно, проклиная всё и свою жизнь в том числе. Дачников всех видов и мастей. К выходным они активизируются и выдвигаются в сторону области, везя с собой абсолютно всё — от рассады и помидоров, до бруса и прочей строительной утвари. Наибольшую опасность представляют те, кто выбрал в качестве транспорта автомобиль отечественного производства. Ведь ввиду особенностей конструкции и зачастую преклонного возраста, они мало того что медленно реагируют на ситуацию, так еще могут закипеть в самый неподходящий момент. Также на этой дороге в никуда, встречаются горячие парни на заниженных Приорах, и судя по их манере вождения, они уверены, что их машина — Impreza WRX STi. Ну и конечно же не стоит забывать про нанятых водителей всех мастей: таксистов, фуристов, эскласовцев и прочих, кто попал в этот круговорот не по своей воле и мечтает только о том, чтоб поскорее отсюда выбраться, ведь время — деньги, в прямом смысле слова. Но пробка на МКАДе как смерть — уравнивает всех, на чём бы ты не ехал.

К заторам на дороге, Иннокентий Игнатьевич относился абсолютно спокойно. Потому-что не было никакой необходимости куда-то спешить и совершать рискованные маневры. Он уже достиг того положения, когда не ему нужно куда-либо торопиться, а торопятся в основном к нему. И если вдруг его вмешательство в дела компании потребуются незамедлительно, то человек приедет со всеми бумагами прямо сюда, в эту пробку. Так уже бывало, и не раз. Поэтому для Иннокентия в такой ситуации от машины требовалось не столько гоночные характеристики, сколько внутренний комфорт и спокойная обстановка. И к его удивлению, Bentayga отлично понимала своего нового хозяина. Могучий W12, притаившийся под капотом, на холостых оборотах работал абсолютно бесшумно, и могло сложиться ощущение, что машина вовсе заглохла. Двойные стёкла отлично справлялись со своей задачей, не пропуская в салон никаких посторонних шумов, а внутреннее убранство салона даже при детальном рассмотрение не выдавало никаких косяков. Строчка, подгонка деталей, качество материалов: всё не только выглядело идеально, но и являлось таковым. А самое главное, что массаж кресел очень ненавязчиво массировал все части тела, причём делал это крайне деликатно, как массажист, который очень давно с тобой знаком и знает, чего ты хочешь.

Даже в этой ситуации, Bentayga все водительские функции взяла на себя. Система контроля за полосой, плюс автоматическое трогание с места, соблюдение дистанции и снижение скорости при необходимости до полной остановки, делает вмешательство человека в этот процесс просто нецелесообразным. Хотя заснуть не удаётся, при полном отсутствие рук на руле, автомобиль в своей деликатной манере напоминает, что она пока не оснащена автопилотом и водитель ей всё ещё требуется.

Но всему свойственно заканчиваться, в том числе и пробке на МКАДе. Повернув на заветный съезд, взору Иннокентия Игнатьевича открылся просторный и всеми любимый автобан — Новая Рига. Это направление издавна пользуется популярностью у московских водителей всех мастей, за несчетное количество рядов в каждую сторону, безупречное асфальтовое покрытие, абсолютное отсутствие камер контроля скорости и сотрудников правопорядка как класса. Официальное ограничение на этой дороге: 130 километров в час, но едут тут все зачастую кто во что горазд, ибо местность крайне благоприятная и безбожно провоцирует проверить, насколько сильны твои кони под капотом, или же в стойло по ошибке запустили пони. В общем прекрасная дорога, рай для автолюбителя.

Иннокентий Игнатьевич уже давно вырос из возраста светофорных гонок. Он всем всё доказал и смысла ехать по дороге со скоростью лёгкого самолёта особо то не было. На своем Rolls-Royce он всегда держал крейсерскую скорость на Риге, на уровне 120-140 километров, что правила вполне допускали, хотя суммами штрафов наш герой уже давно не интересовался — это несущественные затраты. Но дорога в этот вечер была на удивление свободной, а под управлением новый Bentley, у которого по заявлением производителя 608 лошадиных сил и безумные 900 ньютонов крутящего. Настроение было бодрое, поэтому в этот вечер Иннокентий решил всё-таки тряхнуть стариной, вспомнить как говорится былые годы и неожиданно сам для себя нажал педаль в пол.

В ту же секунду, все поршни, во всех 12 цилиндрах, почувствовав приказ сверху, начали молотить просто с дьявольской частотой, спустив с привязи табун разъярённых английских скакунов, которые получив свободу, тут же со скоростью пули, устремились вперёд, унося за собой главного героя. Старт конечно был не с места, но скорость была черепашья, а уже через мгновение стрелка с прыткостью, которой позавидовал бы сам Усейн Болт, перемахнула за сотню. „Что-то говорили про 4,1 секунды“ — мелькнуло в голове, когда спидометр, словно часовой отсчитывал 140-160-180. Иннокентий был не из робкого десятка, но в это мгновение даже он железной хваткой вцепился в руль. Всё-таки это полноразмерный внедорожник, весом практически в 2,5 тонны и физику не обманешь. Но ситуация говорила обратное. Машина будто бы не знала физических законов, и не подчинялась им. На скоростях, существенно превышающих 150, чувствуется, а главное управляется как спортивное купе класса ГТ. Ни одного напоминания о лишнем весе, в виде кренов кузова, нестабильности на дороге или сноса колес — всё образцово-показательно настолько, будто бы чудеса и вправду случаются и одно из них сейчас перед Вами. „Ну что ж, давай рискнём по взрослому, раз такое дело“ — думал Иннокентий, проходя затяжной левый поворот по широкой дуге на 180-ти, попутно обгоняя зазевавшийся Солярис, водитель которого скорее всего даже и не понял, что вообще происходит. На выходе из поворота педаль вновь была утоплена до упора.

Есть вещи, которые всех нас объединяют, не смотря ни на что. Одна из них — чувство самосохранения. Ведь давно доказано, что ни деньги, ни власть, ни даже ложь не спасёт Вас от неминуемой кончины. И всякие безрассудные действия, могут существенно ускорить её приход. Было это чувство и у Иннокентия Игнатьевича. На 250-ти он решил, что всё, на сегодня достаточно и пора остановиться, отпустил педаль и начал плавно замедляться, тем более что до съезда в посёлок, оставалось совсем близко. Километры пролетели удивительно незаметно...

Источник: https://www.drive2.ru/b/462521387047715522/ (50 переходов)

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.