Чего мы лишились в 2016 году



Яндекс


В феврале Яндекс перестал быть самой дорогой компанией Рунета. На этом месте его потеснил холдинг Mail.ru Group.

Затем были закрыты Яндекс.Словари. Причиной стал тот факт, что большинство пользователей приходило в Словари за переводами. А с этой функцией прекрасно справляется Яндекс.Переводчик.

В Директе начали удалять незапущенные рекламные кампании. Новые правила вступили в силу с 26 июля. Чуть позже свой пост покинула Руководитель службы Яндекс.Новости Татьяна Исаева. Она решилась пойти на такой шаг из-за закона о новостных агрегаторах, согласно которому новостные сервисы обязаны предоставлять доказательства достоверности публикуемых новостей.

Директ закрыл Легкий вариант сервиса. Представители компании сказали, что он перестал себя оправдывать.

Google


В начале года свой пост покинул вице-президент компании по поиску Амит Сингхал. Он проработал в Google 15 лет. После завершения своей карьеры решил заняться благотворительностью.

В марте Google оповестил всех об удалении Toolbar PageRank. Однако

IT-прикол: реальный случай из практики службы техподдержки

Реальный случай из практики службы технической поддержки редактора Wоrd Реrfесt. Участвовавший в диалоге с клиентом (К) инженер (И) был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины.
Диалог был такой:
И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?
К: У меня проблема с Wоrd Реrfесt...
И: А что именно?
К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
И: Куда-то делось?
К: Просто исчезло.
И: Хм... А что на вашем экране теперь?
К: Ничего.
И: Совсем ничего?
К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре.
И: Вы все еще в Wоrd Реrfесt или вышли из него?
К: Откуда я знаю?
И: Вы видите приглашение ДОС на экране?
К: Что еще за приглашение?
И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать курсор?
К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю — ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши...
И: У вашего монитора горит индикатор питания?
К: У монитора? Что это?
И: ???!!!Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она?
К: Я не знаю...
И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его?
К: Вроде да...
И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена ли вилка в сеть?
К: Да, включена.
И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а не один?
К: Нет.
И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за

SEO такое SEO

Увидел сейчас в вконтактике такую картинку *ROFL*
Смысл подразумевался другой, но у меня только одно в голове *ROFL*

Закончилась память на Android? Читай!

Независимо от того, какого объема память в вашем планшете или смартфоне Android, вы все равно обязательно столкнетесь с проблемой нехватки свободного пространства на накопителях устройства. Современные трехмерные игры, мегапиксельные фотки, качественная музыка и фильмы умудряются так быстро откусывать гигабайты, что совсем скоро после покупки Android уже начинает закидывать вас предупреждениями о недостатке места и ошибками при установке программ. Поэтому приходится принимать срочные меры по генеральной уборке. В этой статье вы найдете подробный план действий, которые помогут вам получить свои гигабайты обратно.

1. Оценка использования памяти


Прежде чем приступать к первым шагам, следует провести разведку местности и оценить степень заполненности диска. Узнав, сколько места занято различными данными, вам будет проще принять решение о необходимости тех или иных действий. Одной из лучших утилит для этой цели является DiskUsage, который позволяет увидеть полную картину размещения ваших данных в простой и наглядной форме. Одного взгляда на полученную диаграмму будет достаточно, что выявить самых злостных пожирателей пространства на карте. Кстати, вы можете начать уборку уже на этом этапе, так как прямо из приложения сможете удалить некоторые ненужные вам файлы.



Еще одной утилитой подобного рода является

Почему посетители твоего сайта не видят баннеры


Использование баннерной рекламы порой не соответствует поставленным задачам – большинству рекламодателей она не приносит желаемых доходов.

О столь печальной картине свидетельствуют некоторые статистические данные: согласно отчету ComScore, в 2012 году американским веб-пользователям было показано почти 5,3 триллиона баннеров, при этом 30% рекламы ни разу не просматривалось пользователями. Вот еще один не утешающий факт: ежемесячно перед глазами среднестатистического интернет-пользователя мелькает 1707 баннеров.

Хотите узнать, каков средний показатель кликов? Всего лишь 0.11%.

В данной статье мы хотим обратить ваше внимание на главную причину этой статистики – баннерную слепоту пользователей. Кроме того, мы представим некоторые эффективные способы, направленные на снижение баннерной слепоты, что приведет к значительному улучшению показателей доходов от рекламы.

Что такое баннерная слепота?


Баннерная слепота – это способность интернет-пользователей осознанно или неосознанно игнорировать баннерную рекламу или информацию, содержащуюся в объявлениях.

Одним из самых часто используемых показателей по определению эффективности того или иного баннера является CTR (показатель кликабельности), который высчитывается как отношение общего числа кликов по баннеру к числу его показов (измеряется в процентах).

Впервые термин «баннерная слепота» был использован Benway и Lane в 1998 году, которые в ходе своих экспериментов выявили, что даже если сделать баннеры крупнее, красочнее и привлекательнее, пользователи, которые ищут конкретную информацию на сайте, продолжают их в упор не замечать. Более того, игнорируются даже те баннеры, которые содержат полезную информацию, относящуюся к поисковому запросу пользователя.

В ходе исследований было также выявлено, что баннеры, представленные в верхней части страницы (вдали от важных ссылок), игнорируются чаще, чем баннеры, расположенные ниже на веб-странице (недалеко от важных ссылок).

Информационная перегрузка


Исследования баннерной рекламы показали, что